Цитирование APA (7-е изд.)
Congreso Internacional sobre el español de América México & Moreno de Alba, J. G. (1986). Actas del II Congreso Internacional sobre el Español de América (Ciudad de México, 27-31 de enero de 1986). Universidad Nacional Autónoma de México, Facultad de Filosofía y Letras.
Цитирование в стиле Чикаго (17-е изд.)
Congreso Internacional sobre el español de América México и José G. Moreno de Alba. Actas Del II Congreso Internacional Sobre El Español De América (Ciudad De México, 27-31 De Enero De 1986). México, D.F.: Universidad Nacional Autónoma de México, Facultad de Filosofía y Letras, 1986.
Цитирование MLA (9-е изд.)
Congreso Internacional sobre el español de América México и José G. Moreno de Alba. Actas Del II Congreso Internacional Sobre El Español De América (Ciudad De México, 27-31 De Enero De 1986). Universidad Nacional Autónoma de México, Facultad de Filosofía y Letras, 1986.
Предупреждение: эти цитированмия не могут быть всегда правильны на 100%.